[devel] my 4.x plans

Пт Мар 14 00:25:49 MSK 2008

On Wed, Mar 12, 2008 at 11:33:52PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Ну а самое сложное, наверное -- это фиксить кучу разломанных
> пакетов.  На самом деле я не сомневаюсь в том, что если мы
> пойдём на это обновление сейчас, то бранч 4.1 уйдёт на осень.

Может, тогда опять спрыгнем насчёт Master 4 и выпустим для начала
актуальный Desktop, а за лето сделаем более текущий тулчейн для
Master?

> Я бы хотел 2 раза в год (в конце весны и в конце осени) видеть
> Сизиф в таком виде, в котором с ним можно что-то делать, как
> минимум со 100% собираемостью и устанавливаемостью нужных
> пакетов.

Согласен, и из своей конкретики -- я готов выпустить терминальный
сервер более-менее в любой момент (на сегодня одно из основных
ожидаемых мной в его 4.0.0 улучшений -- дизайн, relnotes и
переводы модулей альтератора).

При этом есть ряд десктопных вещей по этому и ещё одному проекту,
которые есть надежда сделать в течение (даже короткого)
4.1/branch, и есть ряд существенных пожеланий к серверному
направлению (в первую очередь простая установка на зеркало --
#14487), которые вряд ли решатся за весну.

Бишь "со своей колокольни" предлагаю весной навалиться на
десктоп (ядро, xorg, wifi), а к лету/осени -- опять на фундамент
(glibc, gcc & co).