[devel] 4.x

Пт Мар 14 11:22:58 MSK 2008

On Fri, Mar 14, 2008 at 01:49:55AM +0300, Alexey Rusakov wrote:
> (что-то я не видел по-настоящему обоснованных претензий на тему
> слишком старого glibc...)

malloc кривоватый по нынешним временам, ну да переживём.
Главная проблема -- Firefox -- всё равно со своим вон будет.

> Не факт что к осени, хотя если действительно вбрасывать новые
> системообразующие пакеты, то это имеет смысл.

Собсно два главных пункта, которые пытался сказать:

- сейчас актуально обновить "железную" часть десктопов;
- Master желательно делать с достаточно свежим тулчейном.

Насколько понимаю ваши изменения (в т.ч. то, что Дима потихоньку
роняет фразки вида "пока я ещё собираю ..." и то, что наконец-то
завёлся стенд для обкатки по железу) -- это неплохо стыкуется;
в смысле процесс решения "ldv doesn't scale" (в первую очередь
с учётом роста ответственности, а не технически) и текущие
реальные потребности выпусков подталкивают к тем же пунктам.

Правда, малость рискуем получить чисто гипотетический Master 4,
как произошло с Master 3.0, но ввиду бранча и DVD9 contribs
в сервере мне это не кажется чем-то особо страшным.

Разумеется, могу зело ошибаться.