[devel] repocop cache is avaliable

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Мар 13 20:02:30 MSK 2008

On Thu, Mar 13, 2008 at 07:12:50PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:
> [...]
и еще наверно добавлю в repocop-check в конец команду очистки,
чтобы результаты тестов repocop-check не хранились в кеше.

RATIONALE: чтобы в кеш попадали только данные о пакетах,
находящихся в репозитории. - исключает ложные срабатывания
во всяких тестах на конфликты по файлам и т. д.

> Еще лучше было бы если бы эта команда выдавала отчеты только по ранее
> необследованным пакетам (у меня в RPMS.hasher обычно свалка из кучи
> пакетов, а запускать repocop-check я бы хотел только для новых
> пакетов, а не для старых). Можно наверное сделать такую
> функциональность отдельным ключиком к repocop-check.

А как это обьяснить машине?
Если в ключике передавать путь к touched file,
и проверять только те *rpm, которые новее указанного файла?
Это имеется в виду?

> Тогда бы мне не удалось забыть проверить собираемые пакеты :) В общем,
> хочется sisyphus_check, который бы проверял больше, а ругался меньше
> (и его ругань можно было бы проигнорировать).

И мне того же хочется.
Ощущение, когда собирал час eclipse, выбило в sisyphus_check,
и внутренний голос говорит, что в следующей сторке тоже выбьет,
но нужно еще час ждать чтобы проверить - не из приятных :)

--

Dr. Igor Vlasenko