[devel] repocop cache is avaliable

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Мар 13 19:12:50 MSK 2008

> Ок, написать просто. Предлагайте синтаксис использования.
>
>  Например, добавлю repocop-report-stdout:
>  $ repocop-run -q ~/hasher/repo/*/RPMS.hasher
>  $ repocop-report-stdout -l
>  <вывод в STDOUT>
>
>  Не кажется громоздким?
Громоздким кажется если нужно каждый раз это вбивать.

>  Если кажется громоздким, могу обернуть эти две команды в
>  $ repocop-check ~/hasher/repo/*/RPMS.hasher
Да, это было бы очень хорошо. И удобно для тех кто руками это будет
набивать. А если в скрипты ставить - то и две строчки не так страшно.

Еще лучше было бы если бы эта команда выдавала отчеты только по ранее
необследованным пакетам (у меня в RPMS.hasher обычно свалка из кучи
пакетов, а запускать repocop-check я бы хотел только для новых
пакетов, а не для старых). Можно наверное сделать такую
функциональность отдельным ключиком к repocop-check.

sisyphus_check и так автоматически вызывается в хешере для новых
пакетов, поэтому для него такой функциональности не нужно. А для
repocop хотелось бы.

Я б тогда включил бы вызов repocop-check в мой скрипт gearhsh -
обертка вокруг gear --hasher, которая создает chroot hasher-а в ~/tmp/
и далее запускает туда gear --hasher.

Тогда бы мне не удалось забыть проверить собираемые пакеты :) В общем,
хочется sisyphus_check, который бы проверял больше, а ругался меньше
(и его ругань можно было бы проигнорировать).