[devel] repocop cache is avaliable

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Мар 13 20:09:10 MSK 2008

>  > необследованным пакетам (у меня в RPMS.hasher обычно свалка из кучи
>  > пакетов, а запускать repocop-check я бы хотел только для новых
>  > пакетов, а не для старых). Можно наверное сделать такую
>  > функциональность отдельным ключиком к repocop-check.
>

> А как это обьяснить машине?
>  Если в ключике передавать путь к touched file,
>  и проверять только те *rpm, которые новее указанного файла?
>  Это имеется в виду?
Это самый простой вариант, и в принципе должен сработать.

>  > Тогда бы мне не удалось забыть проверить собираемые пакеты :) В общем,
>  > хочется sisyphus_check, который бы проверял больше, а ругался меньше
>  > (и его ругань можно было бы проигнорировать).
> И мне того же хочется.
>  Ощущение, когда собирал час eclipse, выбило в sisyphus_check,
>  и внутренний голос говорит, что в следующей сторке тоже выбьет,
>  но нужно еще час ждать чтобы проверить - не из приятных :)

Это как раз просто решается -  можно внутри хешера запускать rpm с
--short-circuit и потом вручную натравливать sisyphus_check на
результаты. Я так часто делаю.