[devel] repocop cache is avaliable

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Мар 13 17:50:57 MSK 2008

On Thu, Mar 13, 2008 at 05:25:21PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:
> repocop это конечно хорошо, но если бы у него был бы режим работы как
> у sisyphus_check ( когда натравливаешь его на каталог и он проверяет
> все rpm-ы там, и сразу выдает в stderr все найденные ошибки), было бы
> гораздо удобнее им пользоваться, если надо проверить несколько пакетов
> перед заливкой их в incoming.

Ок, написать просто. Предлагайте синтаксис использования.

Например, добавлю repocop-report-stdout:
$ repocop-run -q ~/hasher/repo/*/RPMS.hasher
$ repocop-report-stdout -l
<вывод в STDOUT>

Не кажется громоздким?
Если кажется громоздким, могу обернуть эти две команды в
$ repocop-check ~/hasher/repo/*/RPMS.hasher

--

Dr. Igor Vlasenko