[devel] как бы избежать ненужных lib*-compat?

Пн Июн 23 21:02:13 MSD 2008

On Tue, Jun 10, 2008 at 03:26:36AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Смысл прямой: вы предотвращаете немедленную смерть всех
> пакетов, которые использовали прежнюю версию вашей библиотеки.

Разве что если будет простой скрипт, который обчекрыжит спек
подходящим образом.

Когда последний раз обновлялась libpci, то о немедленной смерти
мне как раз меньше всего было интересно думать -- ввиду того, что
сборка с новой версией была проверена или исправлена для всего
зависимого (кроме kernel-modules-nvidia, кажется -- там уже zerg@
фиксил).

> 1. вычислить пакеты, которые зависят от прежней библиотеки;
> 2. сформировать пакеты на сборку;
> 3. отправить пакеты на сборку.

4. получить отлуп по acl (на сегодня)?

Или не хватает "4. запросить nmu"?

> Подавать челобитную неэффективно, придумайте, пожалуйста,
> что-нибудь получше.

Челобитную в incoming, письмо провокативного содержания --
в devel@? :)

На самом деле одним из ответов может быть уточнение порядка
выдачи nmu при таких изменениях, ещё одним -- "песочница"
а-ля sandman pocket для каждого soname change, и ещё одним
-- сборка из git в сизиф.

Поскольку до третьего в заметном объёме пока вроде бы далеко,
а второе вряд ли кто будет реализовывать в свете третьего --
предположительно покамест остаётся облегчение выдачи nmu,
причём желательно оперативно, пока лопатящий свой и чужие
пакеты в контексте.

Реально ли это?