[devel] Q: libquicktime-1.0.2-alt1

Вт Июн 10 03:31:46 MSD 2008

Tuesday, 10 June 2008 02:26:36 Dmitry V. Levin написав:

> [...]
>
> Смысл прямой: вы предотвращаете немедленную смерть всех пакетов, которые
> использовали прежнюю версию вашей библиотеки.

Ещё раз: я проверил собираемость и работоспособоность всех зависимых от libfoo
пакетов (для непересобиаемых - предоставил патч). Что мне ещё проверить?

> 1. вычислить пакеты, которые зависят от прежней библиотеки;

Вычислил.

> 2. сформировать пакеты на сборку;

Логично. Сделал.

> 3. отправить пакеты на сборку.

Это не мои пакеты.

> Подавать челобитную неэффективно, придумайте, пожалуйста, что-нибудь
> получше.

Рад бы... к сожалению, ничего не придумал :(

--
Led