[devel] Q: libquicktime-1.0.2-alt1

Вт Июн 10 13:46:33 MSD 2008

Dmitry V. Levin scripsit:

Как именно не работает?

> http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/Drafts/SharedLibs :)
>
> Ещё один вариант: автоматическая пересборка всего зависимого (для этого
> нужен несуществующий умный автомат, который не только должен сформировать
> задание на сборку, но и проверить, что пересобранное не сломалось).

Я давно про это говорил, в связи с обратной ситуацией (когда мои пакеты
ломались из-за смены soname). Сначала неплохо было бы сделать автомат,
который бы просто пересобирал зависимые пакеты при смене soname.
Проверять, что пересобранное не сломалось -- уже сверхзадача, которой на
первое время можно и пренебречь. Точнее, достаточно рассылать
уведомления мэйнтейнерам зависимых пакетов с просьбой проверить, что
после пересборки они продолжают функционировать. Если бы я не приделал
версионирование soname к libquicktime, то никто бы этого и не заметил,
хотя, возможно, некоторые пакеты после пересборки и перестали бы работать...