[devel] работаю над поддержкой ноутбуков

Чт Июн 19 11:05:25 MSD 2008

Ildar Mulyukov пишет:
> [...]
>>> 2. засыпание на диск
>>> 3. Управление частотой

> 1. Это логично отнести к пункту 3. В конечном итоге нужно убедиться, что
> это происходит.
> 2. Кто-то уже упоминал, что это дело udev-а. Я присоединяюсь к этому
> мнению.

udev это не осилит - он работает только с теми устройствами, для которых
есть modalias в /sys
Для процессоров - нет.

> мне, как пользователю Гнома, использование kpowersave совершенно
> неинтересно. Но посмотреть, что он умеет было бы нелишне. Кстати, всякие
> такие вещи уже сдвинулись в сторону hal. Всяким DE нужно только
> озаботиться правильно с ним разговаривать. Например, gnome-power-manager
> сам ничего не делает, только говорит hal-у, что делать.

kpowersave тоже сам почти ничего не делает - только говорит powersaved
что делать.

Ну за исключением управления поведением DE в разных ситуациях. Вообще,
ты глянь его функционал.. что бы понимать о чём речь.