[devel] работаю над поддержкой ноутбуков

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 19 12:20:49 MSD 2008

On 19.06.2008 13:05:25, Anton Farygin wrote:

> kpowersave тоже сам почти ничего не делает - только говорит
> powersaved что делать.

Я категорически против powersaved: как пользователь этого самого
powersaved в течение достаточно долгого времени. Спорить не буду - он
работает. Но то, как он сделан противоречит современному дизайну
системы.

> Ну за исключением управления поведением DE в разных ситуациях.
> Вообще, ты глянь его функционал.. что бы понимать о чём речь.

функционал обязательно гляну.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru