[devel] работаю над поддержкой ноутбуков

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 19 11:01:05 MSD 2008

On 19.06.2008 12:54:04, Anton Farygin wrote:

> Ильдар, не забудь пожалуйста про сервис, который будет загружать
> модули управления частотой. Раньше это делал кривенько хотплуг,
> сейчас надо что-то своё придумывать.

1. Это логично отнести к пункту 3. В конечном итоге нужно убедиться,
что это происходит.
2. Кто-то уже упоминал, что это дело udev-а. Я присоединяюсь к этому
мнению.

> Да, и многие уже успели привыкнуть к kpowersave - что-то подобное
> нужно бы оставить.

мне, как пользователю Гнома, использование kpowersave совершенно
неинтересно. Но посмотреть, что он умеет было бы нелишне. Кстати,
всякие такие вещи уже сдвинулись в сторону hal. Всяким DE нужно только
озаботиться правильно с ним разговаривать. Например,
gnome-power-manager сам ничего не делает, только говорит hal-у, что
делать.

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru