[devel] Правка файлов в /etc вовремя установки

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Июн 17 13:33:28 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 17 June 2008 13:23:59 Max Ivanov написал(а):
> Пытаюсь опакетить одну интересную софтинку. Единсвтенная её проблема -
> собственнописанный инсталлер install.sh, который предполагается
> запускать от рута. Пока не знаю, как решить следующие проблемы:
> 1)  Программа предполагает правку sudoers. Могу это дело засунуть в
> postinstall скрипты, корректно ли это будет?
> 2)  Одно из главных назначений программы - правка конфигов в /etc
> через веб интерфейс (не своих, а вообще другого пакета). Сам веб
> интерфейс работает из под апача. Соответственно вовремя установки
> программа пытается менять права на эти чужие конфиги таким образом,
> [...]

Что-то мне не нравится это. Если пользователь, под которым работает
www-сервер, сможет править системные конфиги в /etc, то это будет большая
дыра. Кроме того, некоторые программы (тот же sudo) требуют, чтобы права и
владелец/группа на системные файлы (и/или каталоги) были определённые.

--
С уважением, Епифанов Сергей