[devel] Правка файлов в /etc вовремя установки

Max Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov=2Emaxim_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июн 17 13:39:05 MSD 2008

Это веб конфигурилка к nagios её основная цель, как раз править
конфиги в /etc от имени www сервера.

Как сейчас у нас alterator-www делает все что захочешь с системой?