[devel] Правка файлов в /etc вовремя установки

Max Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov=2Emaxim_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июн 17 13:23:59 MSD 2008

Пытаюсь опакетить одну интересную софтинку. Единсвтенная её проблема -
собственнописанный инсталлер install.sh, который предполагается
запускать от рута. Пока не знаю, как решить следующие проблемы:
1)  Программа предполагает правку sudoers. Могу это дело засунуть в
postinstall скрипты, корректно ли это будет?
2)  Одно из главных назначений программы - правка конфигов в /etc
через веб интерфейс (не своих, а вообще другого пакета). Сам веб
интерфейс работает из под апача. Соответственно вовремя установки
программа пытается менять права на эти чужие конфиги таким образом,
чтобы группа www сервера имела право на запись.Можно ли смену прав
автоматизировать или лучше написать об этом в howto,чтобы пользователь
сам?