[devel] [JT] насчёт НП-18

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 2 13:45:16 MSD 2008

[skipped]

 > Я уже указывал на #altlinux на несложность организации avahi-based
 > системы обновления для apt. О том, что это делается довольно легко,
 > показывает пример gitjour -- публикация git-репозитариев в локальной
 > сети. (http://micke.hallendal.net/blog/more-rubygit-greatness/).
Организация публикации локального репозитария сводится к
помещению файла специального вида в /etc/avahi.
Есть ли желающие приделать к апту умение находить
посредством mdns урл такого репозитария ?

> [...]
 > вокруг и перестать думать о примитивных проблемах "нехватки" места на
 > дисках. Его _всегда_ будет не хватать, это реальность, что бы мы не
 > делали. Нужно заниматься более важными проблемами: упрощение типичных
 > задач администрирования (и это значит не только написание новых
 > модулей alterator!, но и упрощение реальных конфигураций с разбиением
 > их на типовые блоки), повышение повторной используемости доступных
 > ресурсов, передача лучших практик и так далее. Система должна стать
 > лучше за счет внутренних резервов, а не административного фактора.
Считай, сорвал апплодисменты.
Осталось найти желающих заняться нудными деталями реализации.