[devel] [JT] насчёт НП-18

Пн Июн 2 13:52:53 MSD 2008

Alexander Bokovoy пишет:

> Учитель, получивший диски для установки, никуда их не выбросит. Имея
> 8-10 машин в классе, обновлять их по-одной будет не так удобно, как
> обеспечить хранение обновлений на одной машине и превращение ее
> временно в сервер обновлений.

Согласен. Но (если говорить о школьном проекте этого года) - тут мы уже
упустили время, и всё, о чём мы можем можем говорить - о дистрибутивах
на базе post-4.2 бранча.

rsync безусловно даст преимущества всем, кто зеркалит и всем, кто осилит
копирование с CD/DVD на диск.

Но в данном случае - не имеет значения, будет ли это алгоритм для rsync
или lzma.