[devel] Концепция политики разработки дистрибутивов ALT Linux

Вт Июл 29 12:10:44 MSD 2008

28 июля 2008 Anton Farygin написал:

> Т.е. - срок поддержки дистрибутивов, выпущенных на бранче - 6 месяцев ?
>
> Вопрос: что делать с пакетом, который существует во всех бранчах, и в
> новой версии которого исправили критическую для пакета (но не security)
> ошибку ?
>
> Собственно изменение версии произошло только для исправления этой
> ошибки....
Тут два пути:
1. Если есть желание мейнтенера или человек, который может осуществлять
бэкпортирование - то бэкпортировать на все бранчи.
2. (нынешнее состояние) ничего не выкладывать в бранчи

--
Андрей Черепанов
ALT Linux