[devel] Концепция политики разработки дистрибутивов ALT Linux

Пн Июл 28 21:23:20 MSD 2008

Андрей Черепанов пишет:
> Почему, она и считается неработающей или криво работающей. И на исправление
> этого даётся 6 месяцев или ожидание следующего бранча.

Т.е. - срок поддержки дистрибутивов, выпущенных на бранче - 6 месяцев ?

Вопрос: что делать с пакетом, который существует во всех бранчах, и в
новой версии которого исправили критическую для пакета (но не security)
ошибку ?

Собственно изменение версии произошло только для исправления этой ошибки....