[devel] Концепция политики разработки дистрибутивов ALT Linux

Вт Июл 29 12:32:17 MSD 2008

Андрей Черепанов пишет:

> Тут два пути:
> 1. Если есть желание мейнтенера или человек, который может осуществлять
> бэкпортирование - то бэкпортировать на все бранчи.

Естественно - бэкпорт, но непосредственно в бранчи. Собственно с 4.0 я
так (иногда) поступал, когда был уверен в положительном результате.

Если мы схему изменим, то получим много минусов.

> 2. (нынешнее состояние) ничего не выкладывать в бранчи

Этот вариант не совсем корректен.