[devel] пропал

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 17 19:49:33 MSD 2008

On 7/17/08, Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> wrote:

> Вартан не потрудился написать свои 95 тезисов, систематическую критику
> по технической части.  Так что, например, я так и не понял, чем именно
> старый enterprise gcc плох, а новый brand-new глюкавый gcc хорош.
> Некоторые соображения показались мне конъюнктурными (а в худшем
> случае -- обывательскими).  Я не против всякого рода соображений,
> просто на некоторые реагировать не буду.

Цель данной дискуссии не в том, чтобы доказывать кому-то преимущества
gcc 4.3 перед gcc 4.1 или rpm 4.5 перед форком 4.0.4. Цель в том,
чтобы понять, почему базовой разработкой занимаются два с половиной
человека и что будет, если одному из них на голову упадет кирпич.
Устаревшие версии пакетов в базовой системе лишь одно из следствий
сложившейся ситуации. Зачитывание Changes от gcc друг другу вслух --
как раз то занятие, которым, с моей точки зрения должна заниматься
команда разработчиков пакета gcc.

Вообще же следует отметить, что меня раздражает альтовый attitude в
стиле "у нас все самое лучшее по умолчанию, а остальные просто дураки
и не лечатся".

--
Regards, Wartan.