[devel] пропал

Чт Июл 17 19:58:07 MSD 2008

17.07.08, Wartan Hachaturow<wartan.hachaturow на gmail.com> написал(а):
> [...]
>  gcc 4.3 перед gcc 4.1 или rpm 4.5 перед форком 4.0.4. Цель в том,
>  чтобы понять, почему базовой разработкой занимаются два с половиной
>  человека и что будет, если одному из них на голову упадет кирпич.
>  Устаревшие версии пакетов в базовой системе лишь одно из следствий
>  сложившейся ситуации. Зачитывание Changes от gcc друг другу вслух --
>  как раз то занятие, которым, с моей точки зрения должна заниматься
>  команда разработчиков пакета gcc.
>
>  Вообще же следует отметить, что меня раздражает альтовый attitude в
>  стиле "у нас все самое лучшее по умолчанию, а остальные просто дураки

Это комплексы, Вартан. Нет этого здесь совсем.
Другое дело, что вам и Михаилу хочется сделать все ближе к привычному.
Это возможно, но способ, выбранный вами, не приведет к желаемому,
скорее наоборот. Здесь все умные и чувствительные. Самые умные, но не
умнее других.
Потому, если хотите что-то сделать полезное -- выберите правильный
тон. На правильный тон даже умный покупается.

Rgrds, Алексей