[devel] пропал

Чт Июл 17 19:11:34 MSD 2008

On Thu, Jul 17, 2008 at 09:42:15PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
>  AT> Здесь есть определённая специфическая среда, которую нужно понять,
>  AT> и не только понять, но и полюбить.  Впрочем, сердцу не прикажешь.
>
>  AT> Но можно и просто действовать в интересах проекта, если понять
>  AT> расклад и не пытаться его перегнуть через колено.
>
> Каждая такая специфическая среда может породить какой-то класс состояний
> проекта. Осталось понять, насколько эти возможные состояния устраивают
> людей и структуры, связанных с Сизифом (тот же ООО) и будет ли данная
> картинка меняться со временем.

Скорее, имеется экосистема, на которую возможно лишь умеренное влияние,
иначе её проще разбалансировать, чем чего-то нового в ней добиться.

Экосистема не везде подчиняется корпоративным практикам.  В некоторых
направлениях "усилить" можно, в некоторых -- нет.

> Вот Вартан упёрся в то, что той цели, которую ему поставили, порождённое
> средой состояние достаточно неадекватно, и взвыл.

Вартан не потрудился написать свои 95 тезисов, систематическую критику
по технической части.  Так что, например, я так и не понял, чем именно
старый enterprise gcc плох, а новый brand-new глюкавый gcc хорош.
Некоторые соображения показались мне конъюнктурными (а в худшем
случае -- обывательскими).  Я не против всякого рода соображений,
просто на некоторые реагировать не буду.