[devel] custom installer-server

Чт Июл 3 11:49:57 MSD 2008

On Wed, Jul 02, 2008 at 11:59:00PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Ага, я тут недавно возбухал против втаскивания зависимостей
> на hal в alterator-{net-eth,x11} -- Стас меня искренне не понял
> :)
>
> (насчёт net-eth -- с меня причитается иное решение, которое
> также выберет _только_ физические интерфейсы; #15273)
Я всегда для страждущих сделать поддержку двух вариантов: с hal и без hal.
Можно например сделать эдакий alterator-hw-functions в двух вариантах.

От net-eth я уже озвучивал в багзилле что мне надо, от x11 мне надо
чтобы некто абсолютно корректно обеспечивал поддержание актуального
состояния input'ов в xorg.conf. В нынешнем xorg для этого нужно уметь
прописывать правильные и не пересекающиеся имена устройств.

Напишет всё это вышеперечисленное без hal - милости просим -- просто добавим вызов
скрипта в backend.

А сейчас по обоим пунктам вполне устраивает, что со всем этим гемороем
разбирается hal ;)

Насколько помню основная претензия к нынешнему hal, что он за уши
вытягивает в памяти consolekit и оттодрать эту привычку пока не получается ...
Если совсем присчичит всегда можно собрать свой hal под installer.