[devel] apache-1.3 и BuildArch: noarch

Ср Июл 2 21:33:42 MSD 2008

On Sun, Jun 29, 2008 at 12:58:23AM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
> Рекомендации по совместимости со старым rpm (см.
> <http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2008-June/075494.html>
> -- BuildArch: %_target_cpu присутствует для основного пакета).
> Старые версии rpm  должны собрать все подпакеты для
> %_target_cpu... Этого не достаточно?

И всё-таки повторюсь: не стоит тянуть в рот всё, что блеснуло рядом.

Чуть более недавнее обсуждение подтверждает правильность
консервативного подхода применительно как минимум к
консервативным пакетам вроде apache -- должно же хоть
что-то в системе работать. :-)

--
зажимая за спиной
потенциальную гранату