[devel] custom installer-server

Чт Июл 3 01:16:15 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Ага, я тут недавно возбухал против втаскивания зависимостей
> на hal в alterator-{net-eth,x11} -- Стас меня искренне не понял
> :)
>
> (насчёт net-eth -- с меня причитается иное решение, которое
> также выберет _только_ физические интерфейсы; #15273)

На данном этапе стоит трижды подумать, прежде чем строить велосипеды.
Что эффективнее - смириться с hal и заняться его оптимизацией (с
расчётом на универсальность решения), или строить пачку своих аналогов,
не всегда качественно работающих.

А физические интерфейсы через sysfs выявляются очень просто. Собственно
hal оттуда и выгребает информацию, ничего другого в нём не должно быть.