[devel] предложение по разбору incoming acl notes

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 18 19:03:23 MSK 2008

Michael Shigorin wrote:
> Неправильный, потому как неочевидный.

У нас разные понятия об очевидности.

Робот не смог найти такого пользователя в списке мантейнеров т.е. это
неизвестно кто... и этот некто хочет что-то исправлять... что ему
ответить ?!

Вывод от выполнения команды "echo >> /etc/passwd" от пользователя не
смущает или может быть тоже не очевидный?

> Дело робота -- быть слугой, а не хозяином.  Плохой слуга будет
> пытаться указывать хозяину, что тому делать (или просто молча
> сделает не то, или вообще ничего не сделает).  Хорошего слугу,
> дав ему однозначное указание -- контролировать не надо, сам
> сообщит, если вдруг что не так.

Миш, всё это лирика. А правда в том, что человек пытался редактировать
ACL для пакета на который не имел прав.

> В данном разе проблем две:
>
> - все дружно пытаются ПРОСТО СДЕЛАТЬ leader, только это ПРОСТО
>   НЕ РАБОТАЕТ.  А жаль, можно было бы сэмулировать унутре
>   add/leader, в конце концов.

Ты никогда не делаешь опечаток ? ... а я вот грешен... и грешен этим
тот кто добавлял из под php_coder.

leader это смена лидера, старый же лидер теряет права.

Ты предпочитаешь допустив ошибку потерять контроль над ACL до
исправления через incoming@ ?

Я сознательно разделил добавление и смену статуса чтобы мантейнер мог
видеть кого он делает лидером.

> PS: Лёш, никаких личных претензий, просто это элементарные
> правила роботостроения с точки зрения обычного живого человека.

Я буду помнить этот PS как завет и передам его детям :)

Хотя это всё такая же лирика как и про слуг. Я не имею возможности
исправить этого робота ... он служит другому :)

Всё что я написал это моя точка зрения на прошлое. У нового хозяина
может быть другая точка зрения.

--
Rgrds, legion