[devel] предложение по разбору incoming acl notes

Пт Янв 18 18:20:55 MSK 2008

On Mon, Jan 14, 2008 at 02:50:00PM +0300, Alexey Gladkov wrote:
> $ grep vobcopy Sisyphus/files/list/list.src.classic
> vobcopy	php-coder

Сейчас vobcopy php-coder icesik

> Да. Правильный результат, кстати.

Неправильный, потому как неочевидный.

> А в list.src.classic смотрели?

Я тоже не особо давно (чего-то synce-образного отдавал) смотрел
и размышлял -- неужто моя логика ещё настолько отличается от
роботической...

> Я думаю, что прав в данном случае робот.

Дело робота -- быть слугой, а не хозяином.  Плохой слуга будет
пытаться указывать хозяину, что тому делать (или просто молча
сделает не то, или вообще ничего не сделает).  Хорошего слугу,
дав ему однозначное указание -- контролировать не надо, сам
сообщит, если вдруг что не так.

В данном разе проблем две:

- все дружно пытаются ПРОСТО СДЕЛАТЬ leader, только это ПРОСТО
  НЕ РАБОТАЕТ.  А жаль, можно было бы сэмулировать унутре
  add/leader, в конце концов.

- все дружно перечитывают доку, роботу икается и отправляется
  нота вида add первой строкой и leader -- второй.  Кто ж думает,
  что визу берут в одном окошечке по вторникам с трёх до пяти,
  а штамп в паспорте ставят в окошечке напротив по воскресеньям
  в десять.  И что с leader надо приходить тогда, когда робот
  соблагокронит заметить add.

Предложение по решению:

- сделать так, чтобы было необходимо и достаточно сделать
  $package leader $login

PS: Лёш, никаких личных претензий, просто это элементарные
правила роботостроения с точки зрения обычного живого человека.