[devel] предложение по разбору incoming acl notes

Сб Янв 19 20:48:28 MSK 2008

On Fri, Jan 18, 2008 at 07:03:23PM +0300, Alexey Gladkov wrote:
> У нас разные понятия об очевидности.

Ну вообще-то я пытался сказать ровно о том, на что натыкался,
но молчал, а с тех пор ещё несколько раз пояснял другим (или
видел вопросы) +/- что-то дописывал на wiki.

> Робот не смог найти такого пользователя в списке мантейнеров
> т.е. это неизвестно кто... и этот некто хочет что-то
> исправлять... что ему ответить ?!

А вот этого не понял, прости :)

> Миш, всё это лирика. А правда в том, что человек пытался
> редактировать ACL для пакета на который не имел прав.

Принято.

> leader это смена лидера, старый же лидер теряет права.

Может быть разумно его "отодвигать", убраться-то проще,
чем добавиться.

> Ты предпочитаешь допустив ошибку потерять контроль над ACL до
> исправления через incoming@ ?  Я сознательно разделил
> добавление и смену статуса чтобы мантейнер мог видеть кого он
> делает лидером.

Если leader будет также делать и add, то этой проблемы не будет.
А новый дилер будет вправе сознательно отстранять старого от дел,
если вдруг такая специфическая необходимость возникнет,

> Хотя это всё такая же лирика как и про слуг. Я не имею
> возможности исправить этого робота ... он служит другому :)

Ой, тем более прости.  Тогда это и предыдущее письмо следует
принять во внимание $другому.