[devel] rpm-build-erlang

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Фев 25 21:54:47 MSK 2008

>  Пока что
>  1) Не выводит Warnings: да, я туплю - не знаю как по-простому заставить
>  erlang'овскую софтину выводить на stderr:)
>  2) Пока чётко не знаю: в каких местах нужно выходить с ошибкой, а в каких
>  местах её игнорировать (вывода Warning) и продолжать обработку.
А какие warnings бывают?

>  Куда выкладывать?
Насколько я понимаю, пока для включения поиска автозависимости надо
ставить rpm-build-erlang в сборочную среду. А по умолчанию она не
ставится.

Так что можно класть в Сизиф, думаю. И первым делом неплохо было бы
так пересобрать erlang с этим rpm-build-erlang, чтобы не появилось
unmet-ов. А там и остальные подтянутся.

Достаточно ведь просто включить rpm-build-erlang в сборочную среду и
убедиться в отсутствии анметов?