[devel] rpm-build-erlang

Пн Фев 25 21:32:05 MSK 2008

Вроде бы готов (в какой-то мере и даже, вроде бы, работает)
rpm-build-erlang-0.2-alt1.

Свойства:
1) Provides получаем в виде:
	erlang(stdlib/sys) = 1.15.1
	erlang_app(kernel) = 1.15.1
2) Requires получаем в виде:
	erlang(stdlib/sys)
	erlang_app(kernel)
3) Privides только на модули и приложения, находящиеся в %_otplibdir/*/ebin/
4) Требует для работы erlang
5) При сборке самого erlang (со всеми модулями OTP) можно также использовать
авто-Provides/-Requires - используется только что собранный erlang
в %buildroot.

Пока что
1) Не выводит Warnings: да, я туплю - не знаю как по-простому заставить
erlang'овскую софтину выводить на stderr:)
2) Пока чётко не знаю: в каких местах нужно выходить с ошибкой, а в каких
местах её игнорировать (вывода Warning) и продолжать обработку.

Куда выкладывать?

--
Led