[devel] rpm-build-erlang

Вт Фев 26 00:54:25 MSK 2008

2008/2/25, Damir Shayhutdinov <damir на altlinux.org>:
>  >  1) Не выводит Warnings: да, я туплю - не знаю как по-простому заставить
>  >  erlang'овскую софтину выводить на stderr:)
>  >  2) Пока чётко не знаю: в каких местах нужно выходить с ошибкой, а в каких
>  >  местах её игнорировать (вывода Warning) и продолжать обработку.
>
> А какие warnings бывают?

Ну вот и хочу узнать. Например, когда зависимость на модуль есть, но
сам модуль не найден в %_otplibdir - обрывать сборку на этом ИМХО не
стОит (т.к., возможно, так и надо и приложение будет запускаться с
необходимым дополнительным -p[az] <dir>), но предупредить, думаю, всё
же стОит.

>  >  Куда выкладывать?
>  Насколько я понимаю, пока для включения поиска автозависимости надо
>  ставить rpm-build-erlang в сборочную среду. А по умолчанию она не
>  ставится.
>
>  Так что можно класть в Сизиф, думаю. И первым делом неплохо было бы
>  так пересобрать erlang с этим rpm-build-erlang, чтобы не появилось
>  unmet-ов. А там и остальные подтянутся.

файл rpm-макросов из rpm-build-erlang конфликтует с соответствующим
файлом из erlang, так что перед тем как реально начать этим
пользоваться, всё же erlang нужно пересобрать. Возможно, стОит уже
собрать R12B: сборка R12B.1 (с ffi-патчем) у меня уже почти готова и
обкатана, даже ejabered-2.0.0 с ней нормально собиратся в пакет.

>  Достаточно ведь просто включить rpm-build-erlang в сборочную среду и
>  убедиться в отсутствии анметов?

В общем, да.

В данный момент пакет лежит на
ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/led/Sisyphus.
Если возражений не поступит - в ближайшее время залью в /i/S

P.S. В принципе, можно даже сейчас проверять "в ручном режиме":
положить соответствующие файлы из пакета rpm-build-erlang в
%_rpmlibdir и давать на стандартный вход список *.{app,beam} (от find
или ls).

--
Led.