[devel] f.i

Вс Фев 24 19:38:04 MSK 2008

On Sun, Feb 24, 2008 at 08:06:03AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> f.i в настоящий момент имеет все возможности стать единым
> российским wiki-ресурсом по OpenSource, ибо приемлимой ему
> альтернативы просто нет.  Разбивание его на кучу запчастей
> просто угробит это идею.

Подожди.  Для поддержки "единого российского" светит
необходимость отдельного фултайма.

У меня такое ощущение, что это не совсем то, что ты хочешь.

Поэтому я скорее "за" вытаскивать alt-specific отдельно,
а f.i и не пытайся так спозиционировать лучше без возможности
реально уделить внимание: ты же сам видишь, как проблемы и
производительности, и надёжности бьют по доверию людей.

Не стоит разрываться на тысячу mithraen'ят и ничего не мочь
сделать в итоге...