[devel] docs for new maintainers

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Вс Фев 24 12:04:01 MSK 2008

Twas brillig at 13:46:17 24.02.2008 UTC+05 when Andrey Rahmatullin did gyre and gimble:

 AR> В MediaWiki нет иерархии, к счастью.

Есть неймспейсы. Я в принципе не против сделать "многоликий" ресурс, где
alt-specific уведён в свою категорию и те, кто идёт на altlinux.org, её
и получают.

Хотя гораздо проще сделать несколько wiki, связанных через interwiki.

 AR> Какие возможности? Там же нет ничего. Или он им с нуля станет
 AR> автомагически?

По разглядыванию индекса:

- Альтовые admin/devel советы непонятной древности и
  правильности. Совсем уж неадекватно старые или неправильные я выкинул,
  с помощью wRAR'а и других.
- Неорганизованная кучка "ТЗ", а на самом деле - вишлисты
- HCL непонятной древности. rider вроде бы собрался его обновлять, раз
  уж организует hardware-тестирование.
- Документация/страницы проектов:
  - asterisk
  - ALTSP
  - prometeus
  - seiroswiki
  - SQLite
  - wine
  - postfix
  - локализации продуктов
- Пачка статей в иерархии "статьи" первый взгляд - не устаревшие
- Записные книжки разных пользователей, раскиданные по всей wiki.
- Политические и филосовские поэмы
- Мусор
- И прочее, что организуется в любом информационном ресурсе нечётко
  определённой направленности.

Выводы:

- Разложить по кучкам. На каждую кучку повешать табличку "Информация про
  foobar"
- Место вне кучек - элиминировать. Пользовательские заметки - утащить к
  пользователям в их личное пространство.
- Выделить метаинформацию: полиси wiki etc в отдельную кучку.