[devel] f.i

Пн Фев 25 08:03:47 MSK 2008

On Sun, Feb 24, 2008 at 06:38:04PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Подожди.  Для поддержки "единого российского" светит
MS> необходимость отдельного фултайма.

Двух фуллтаймов минимум -- один на кодинг, один на контент.

MS> У меня такое ощущение, что это не совсем то, что ты хочешь.

Я сейчас не способен это финансово потянуть. Но это именно то, ради чего я
вообще регистрировал домен f.i :)

MS> Поэтому я скорее "за" вытаскивать alt-specific отдельно,
MS> а f.i и не пытайся так спозиционировать лучше без возможности
MS> реально уделить внимание: ты же сам видишь, как проблемы и
MS> производительности, и надёжности бьют по доверию людей.

Просто я сделал одну серьезную ошибку -- такой ресурс нельзя было класть
на высоконагруженый виртуальный хостинг. И, я надеюсь, к осени-зиме я буду
в состоянии выделить под f.i отдельную _нормальную_ физическую машинку.

MS> Не стоит разрываться на тысячу mithraen'ят и ничего не мочь
MS> сделать в итоге...

Знаю, это моя любимая ошибка :) Я сейчас её потихоньку решаю как раз
грамотными TODO'шками и обдумыванием "а что из этого я _должен_
делегировать?".

--
С уважением, Денис

http://freesource.info