[devel] Q: man-1.6e

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Фев 24 14:43:40 MSK 2008

21.02.08, Slava Semushin написал(а):
> 21.02.08, Igor Zubkov написал(а):
>  [...]
>  >  пришлось переписать configure которое там самопальное на нормальное.
>  >  Теперь он у меня использует autotools + gettext. Когда я доведу этот
>  >  патч до состояния готово, я выложу его где-нибудь.
>
> [...]
>
>  Хорошая новость! Я некоторое время назад отписал автору о проблеме с
>  кодировками, спрашивал планирует ли он использовать gettext, но ответа
>  пока не получал.

Сюдя по тому как часто он выпускает релизы, то я думаю что он вообще
ничего не планирует.

>  Предлагаю тебе выкладывать свои наработки в git. При этом хорошо бы
>  добавить меня в subscribers, чтобы я мог получать твои коммиты и,
>  возможно, смог бы чем-нибудь помочь.

Что-то меня не радует что либо выкладывать в git. Там сейчас не такой
большой патч что бы для него делать отдельный git-репозиторий. Надо
думать.

>  Кстати, 1.6f я пока не собрал (патчи отваливаются, но сами исходники в
>  гите есть), но имеет смысл основываться на этой версии.

1.6f я вчера собрал. Сейчас вышлю тебе на почту. Проверишь и положишь в Сизиф?

--
icesik