[devel] Q: man-1.6e

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 25 16:18:34 MSK 2008

24.02.08, Igor Zubkov<igor.zubkov / gmail.com> написал(а):
[...]
>  >  Хорошая новость! Я некоторое время назад отписал автору о проблеме с
>  >  кодировками, спрашивал планирует ли он использовать gettext, но ответа
>  >  пока не получал.
> Сюдя по тому как часто он выпускает релизы, то я думаю что он вообще
>  ничего не планирует.

Последний релиз был в конце декабря прошлого года. Значит апстрим хотя
бы не мёртв. Просто делает "подходы" не часто :)

>  >  Предлагаю тебе выкладывать свои наработки в git. При этом хорошо бы
>  >  добавить меня в subscribers, чтобы я мог получать твои коммиты и,
>  >  возможно, смог бы чем-нибудь помочь.
>
> Что-то меня не радует что либо выкладывать в git. Там сейчас не такой
>  большой патч что бы для него делать отдельный git-репозиторий. Надо
>  думать.

Тебя не радует выкладывать в git, а меня не радует твои SRPM'ки в git
импортировать.. Я пока даже не соображу как бы это сделать-то.. Ладно.
Буду разбираться. Вообще, жаль, что ты с гитом не работаешь.. :-(

>  >  Кстати, 1.6f я пока не собрал (патчи отваливаются, но сами исходники в
>  >  гите есть), но имеет смысл основываться на этой версии.
>
> 1.6f я вчера собрал. Сейчас вышлю тебе на почту. Проверишь и положишь в Сизиф?

ОК.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru