[devel] Q: man-1.6e

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 21 18:50:14 MSK 2008

21.02.08, Igor Zubkov<igor.zubkov / gmail.com> написал(а):
[...]
> Патч для man что бы он использовал gettext я уже готовлю. Правда,
>  пришлось переписать configure которое там самопальное на нормальное.
>  Теперь он у меня использует autotools + gettext. Когда я доведу этот
>  патч до состояния готово, я выложу его где-нибудь.
[...]

Хорошая новость! Я некоторое время назад отписал автору о проблеме с
кодировками, спрашивал планирует ли он использовать gettext, но ответа
пока не получал.

Предлагаю тебе выкладывать свои наработки в git. При этом хорошо бы
добавить меня в subscribers, чтобы я мог получать твои коммиты и,
возможно, смог бы чем-нибудь помочь.

Кстати, 1.6f я пока не собрал (патчи отваливаются, но сами исходники в
гите есть), но имеет смысл основываться на этой версии.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru