[devel] Ложная ошибка от робота!

Ср Фев 20 19:57:30 MSK 2008

Вячеслав Диконов пишет:

> Потому что включать комп в режиме спутникового ресивера хотят все члены
> семьи, и потому что нет смысла дополнительно усложнять сложно
> устроенное. Настольный комп с VDR и так еж с ужом.

ой да ну прям..

нужен один отдельный пользователь, один приклад и одна группа.

У меня так и сделано - mythtv работает под своим пользователем, в группе
_mythtv

запускается он автологином сразу после включения компа. В mythtv есть
небольшое разделение доступа к записям, так что дети куда-попало не залезут.

единственный минус этого подхода - комп используется целиком под эту задачу.

Rgds,
Rider