[devel] Ложная ошибка от робота!

Вячеслав Вячеслав
Чт Фев 21 23:57:05 MSK 2008

В Срд, 20/02/2008 в 19:57 +0300, Anton Farygin пишет:

> ой да ну прям..
>
> нужен один отдельный пользователь, один приклад и одна группа.
> У меня так и сделано - mythtv работает под своим пользователем, в группе
> _mythtv
> запускается он автологином сразу после включения компа. В mythtv есть
> небольшое разделение доступа к записям, так что дети куда-попало не залезут.
>
> единственный минус этого подхода - комп используется целиком под эту задачу.
Это шлагбаум а не минус.
VDR тоже на это рассчитан, но меня такая схема не устраивает
категорически. ТВ - интерактивная фоновая задача. В режиме обычного
демона при первом же пролете вороны над ловящией слабый сигнал тарелкой
произойдет зависание ARM-ядра SS1, и без rootового доступа ничего будет
не сделать c замороженной картинкой на телеэкранах.