[devel] vdr

Ср Фев 20 22:09:13 MSK 2008

Dmitry V. Levin пишет:

> Существует ли смысл давать пользователю, у которого нет прав запустить X
> сервер на рабочей станции, права управлять каталогами VDR?

Если это VDR сервер - то стоит.

Но в нормальных системах VDR это решается на уровне клиент-серверной
архитектуры. Здесь - не знаю, я не знаком с обсуждаемым продуктом.

На мой взгляд - не стоит, всегда можно сделать группу. Это ничего не
стоит, как и включить в эту группу всех пользователей, которым к ней
нужен доступ.