[devel] contrib или понижение планки

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 19 00:07:49 MSK 2008

2008/2/19 Led <ledest на gmail.com>:

> А чё - нормальный подход. надо и врачей-хирургов по этому принципу готовить.

Не надо передёргивать. Работа по поддержке пакетов в Сизифе
существенно менее опасна для жизни.
И слава Б-гу -- а то, я думаю, уже были бы сотни трупов при каждом
"разносе сборочной среды" :P

> Эти люди в первую очередь САМИ нуждаются в помощи.

Безусловно. И старшие товарищи в состоянии эту помощь обеспечить
советом, твёрдой рукой и внятной документацией.
Это продуктивнее, чем "ах, они придут и сломают нам все куличики".

> Не может позволить себе (такой подход). Потому и "привередничает".

В Debian больше тысячи разработчиков.
И отнюдь не все из них пришли в состоянии "хоть-сейчас-отдай-ему-тулчейн".
Они долго учились, делали вещи сначала попроще, потом посложнее, им помогали.
Я проходил NM process, я знаю, как skill нужно иметь, чтобы его пройти.
И я скажу: небольшой. Не обязательно быть разработчиком уровня
какого-нибудь overfiend'а.

> А мейнтейнерам? "Танцевать" с непредсказуемой сбоочной средой?

Во-первых, сборочная среда, которую может сломать кривой пакет не из
basesystem -- кривая и её надо лечить.
А во-вторых, да -- танцевать. Кто танцевать не хочет, и кому по
барабану проблемы отсутствия разработчиков -- тот может сидеть на
бранче и удить рыбу в освободившееся время.

--
Regards, Wartan.