[devel] contrib или понижение планки

Вт Фев 19 00:20:56 MSK 2008

Monday, 18 February 2008 23:07:49 Wartan Hachaturow написав:

> Не надо передёргивать. Работа по поддержке пакетов в Сизифе
> существенно менее опасна для жизни.
> И слава Б-гу -- а то, я думаю, уже были бы сотни трупов при каждом
> "разносе сборочной среды" :P

Я не передёргиваю. Я лишь отметил "интересность" подхода.

> Безусловно. И старшие товарищи в состоянии эту помощь обеспечить
> советом,

Исходное условие - ЖЕЛАНИЕ прислушиваться к советам.

> твёрдой рукой и внятной документацией.
> Это продуктивнее, чем "ах, они придут и сломают нам все куличики".

> В Debian больше тысячи разработчиков.
> И отнюдь не все из них пришли в состоянии "хоть-сейчас-отдай-ему-тулчейн".
> Они долго учились, делали вещи сначала попроще, потом посложнее, им
> помогали. Я проходил NM process, я знаю, как skill нужно иметь, чтобы его
> пройти. И я скажу: небольшой. Не обязательно быть разработчиком уровня
> какого-нибудь overfiend'а.

> Во-первых, сборочная среда, которую может сломать кривой пакет не из
> basesystem -- кривая и её надо лечить.

Сборочная среда - это не только basesystem.

> А во-вторых, да -- танцевать. Кто танцевать не хочет, и кому по
> барабану проблемы отсутствия разработчиков -- тот может сидеть на
> бранче и удить рыбу в освободившееся время.

Я почему-то думал, что Sisyphus - это НЕСТАБИЛЬНЫЙ, а не НЕЮЗАБЕЛЬНЫЙ
репозитарий. Возможно, мои сведения устарели...

--
Led