[devel] contrib или понижение планки

Вт Фев 19 00:00:58 MSK 2008

Monday, 18 February 2008 22:49:17 Wartan Hachaturow написав:

> [...]
> Так не бывает.
> И обсуждаемые тут многократно ситуации с багами, коими завалена
> багзилла -- тому пример. Это признак *некачественной* поддержки.
>
> Другого пути просто *нет*. Это надо понять и принять.
> Да, в сизиф будут заливать плохие пакеты. Да, вам придётся ругаться,
> бить по голове, открывать grave bugs и кричать на всю рассылку "Our
> users deserve better than that". Да, у вас будет испорчена масса
> нервов при dist-upgrade'ах. Всё это будет, пока люди будут учиться.
> Однако это ерунда по сравнению с тем, что получится, когда люди

А чё - нормальный подход. надо и врачей-хирургов по этому принципу готовить.

> Не та сейчас в отечественном разработческом community
> ситуация, чтобы можно было бросаться людьми, которые хотят помочь,
> даже мало что умея на первых порах.

Эти люди в первую очередь САМИ нуждаются в помощи.

> Это Debian уже может себе
> позволить немного привиредничать :)

Не может позволить себе (такой подход). Потому и "привередничает".

> P.S.
> А пользователям со слабыми нервами всё равно Сизиф и сейчас не
> рекомендуется, как мы все недавно убедились ;)

А мейнтейнерам? "Танцевать" с непредсказуемой сбоочной средой?

--
Led