[devel] contrib или понижение планки

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 18 23:49:17 MSK 2008

2008/2/17 Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv на gmail.com>:

> Я не уверен, что нам следует стремиться догнать Debian по числу
> мейнтейнеров. Вообще, Debian пример далеко не во всем. Хотя во многом.

[Я за всю свою короткую историю общения с альтом пока не нашёл ни
единого пункта, в котором Debian нельзя было бы считать примером, ну
да ладно ;]

По моему скромному мнению, обсуждаемая проблема выглядит довольно смешно.

С одной стороны, всем нужны разработчики.
С другой стороны, все боятся, что люди чего-нибудь сломают и вообще
пакеты будут "некачественные".
Вы меня простите, но я не верю, что один человек в состоянии
качественно поддерживать 800 пакетов.
Так не бывает.
И обсуждаемые тут многократно ситуации с багами, коими завалена
багзилла -- тому пример. Это признак *некачественной* поддержки.

Другого пути просто *нет*. Это надо понять и принять.
Да, в сизиф будут заливать плохие пакеты. Да, вам придётся ругаться,
бить по голове, открывать grave bugs и кричать на всю рассылку "Our
users deserve better than that". Да, у вас будет испорчена масса
нервов при dist-upgrade'ах. Всё это будет, пока люди будут учиться.
Однако это ерунда по сравнению с тем, что получится, когда люди
научатся. Не та сейчас в отечественном разработческом community
ситуация, чтобы можно было бросаться людьми, которые хотят помочь,
даже мало что умея на первых порах. Это Debian уже может себе
позволить немного привиредничать :)

P.S.
А пользователям со слабыми нервами всё равно Сизиф и сейчас не
рекомендуется, как мы все недавно убедились ;)

--
Regards, Wartan.