[devel] git.alt

Пн Фев 18 19:20:56 MSK 2008

On Mon, Feb 18, 2008 at 05:57:11PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Вот это и есть правильный workflow.

Нет, конечно.  Смысл от таких rebuild?  И если мне припрёт новая
версия, а ты будешь завален по самую маковку на ближайшую неделю?

> Единственное что было бы еще нужно -- сделать привычку
> "добавлять запись в changelog и вообще трогать spec" и
> собственно изменение делать разными commit'ами (на случай если
> мантейнер держит патчи в разных бранчах).

Спасибо, не знал.

> Помнишь нашу разборку с поддержкой large files в apache? Если
> бы апач и все модули лежали в git _и_ собирались прямо из git
> (по схеме, которой пока не существует) -- я бы прямо тогда пару
> раз выругался бы, а потом сел и за час эту проблему решил бы
> раз и навсегда.

Я тогда отказался от этой затеи по другой причине -- собранные
руками, в своих пакетах или (худшее) 3rd party modules
поломаются, причём неочевидным образом...