[devel] git.alt

Вт Фев 19 00:37:28 MSK 2008

On Mon, Feb 18, 2008 at 06:20:56PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Нет, конечно.  Смысл от таких rebuild?  И если мне припрёт новая
MS> версия, а ты будешь завален по самую маковку на ближайшую неделю?

Вот в этом случае -- да, тебе нужно будет знать уже несколько больше.
А то, что твои изменения не связаные с обновлением версии проводятся через
такой rebuild -- это только потому что не работает сборка прямо из git.
Если бы работала -- я бы выдал тебе соответствующие права и не
заморачивался бы.

MS> Спасибо, не знал.

Это полезно если патчи и метаинформация лежат в разных бранчах.

MS> Я тогда отказался от этой затеи по другой причине -- собранные
MS> руками, в своих пакетах или (худшее) 3rd party modules
MS> поломаются, причём неочевидным образом...

Гм. Насчет собранных руками -- для Сизифа и нового дистрибутива это
не так существенно. А вот насчет 3rd party... А что например?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info