[devel] git.alt (was: ALT Linux [Team] QA)

Пн Фев 18 17:57:11 MSK 2008

On Sun, Feb 17, 2008 at 07:42:21PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Например, для изменений в nginx мы с mithraen@ договорились,
MS> что он втягивает мои изменения -- а вот обновления версии делает
MS> сам, поскольку там заморочки.

Вот это и есть правильный workflow.

Единственное что было бы еще нужно -- сделать привычку "добавлять запись в
changelog и вообще трогать spec" и собственно изменение делать разными
commit'ами (на случай если мантейнер держит патчи в разных бранчах).

Все. Этого достаточно чтобы можно было бы легко втянуть изменение, даже
если мантейнер хакер, а патч делает человек знакомый исключительно с git
clone/pull/push/commit. Эти 4 команды являются обязательным минимумом для
работы с git.

Кроме того, как я уже неоднократно говорил, ведение всей работы в git
позволяет крайне легко писать роботов которые хакают чужие пакеты и
пересобирают их, тем самым у того кто решил разломать дистрибутив
появляется удобное решение чтобы его еще и починить.

Помнишь нашу разборку с поддержкой large files в apache? Если бы апач и
все модули лежали в git _и_ собирались прямо из git (по схеме, которой
пока не существует) -- я бы прямо тогда пару раз выругался бы, а потом сел
и за час эту проблему решил бы раз и навсегда.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info