[devel] contrib

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 18 02:10:12 MSK 2008

* Michael Shigorin <mike@> [080218 01:23]:
> Э, стоп.  Давай возьмём меня в качестве примера не в последнюю
> очередь именно перепаковщика-не-вникая.
Ты - неудачный пример.  Ты свои пакеты исправляешь или просишь
помочь с исправлением.  Многие (я в том числе) громко кричат в
рассылку сразу после введения какой-то новой фичи, но как правило
через "десять вдохов-выдохов" это проходит.

Я говорю о тех, кто заявляет "так решил Апстрим и сие есть
Истина".

> Во-первых, среди моих любимых апстримов (не считая apache-1.3
> и xmms, которые на другом полюсе по этому критерию) -- как раз
> те, которые _достаточно_ перепаковать из tar.gz в rpm.  Хоть
> вслепую.  И они при этом Просто Работают.
Это замечательные, замечательные апстримы.  У меня тоже такие
есть.

> Внимание, вопрос: зачем мне изучать haskell, если майнтейнер ghc
> на мой совершенно идиотский запрос (#14412) объяснил, что сделано
                              ^^^^^^
> лучше, и как этим воспользоваться? (как INVALID закрыл сам)
!!!!  Запрос.  А есть такие, которые не спрашивают, и потом
получаются редкостной кривизны пакеты.  Не буду показывать
пальцем.

> Этого всего я тоже практически не знаю.  Да, знаю, кого дёрнуть,
> если приспичит -- но и не болеею
Ну ещё раз то же самое.  Ты - отвратительный пример "тупого
перепаковщика".  Не надо себя так называть.

> Причём требуется родиться со всеми этими знаниями, если правильно
> тебя понял.
Смешно.

> Тебе не жмёт e.g. незнание теории графов при сборке, кстати? :)
Не поверишь - иногда жмёт.  Не совсем при сборке, но поджимает.

> Не спорю.  Кстати, сбегай, принеси пиццу.
Аргументы кончились, переходим на личности?  Не надо.

--
Regards,
Sir Raorn.