[devel] [wiki] AltLinux/Team (и образование)

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Фев 18 16:13:23 MSK 2008

Alexey I. Froloff пишет:
> * Michael Shigorin <mike@> [080218 13:48]:
> Не надо _знать_.  Достаточно иметь желание разобраться, не бояться
> спрашивать и не пытаться изобретать велосипеды если есть какие-то
> сомнения.
Спрашивать надо, вот и всё. devel@ как раз для этих целей подходит.
Вообще, многие проблемы бы решились, если бы люди вместо выдумывания
потенциальных ответов другими на их вопросы, просто бы спрашивали.
Естественно, хотелось бы, чтобы над вопросами тоже думали, прежде чем
писать, но совсем не в плане цензуры, а скорее "как бы я хотел, чтобы
мне задавали вопросы, чтобы я хотел давать на них ответы".
--
/ Alexander Bokovoy